Краснознаменские натяжные потолки

Что упущено при заказе натяжных потолков?

заказ натяжного потолкаСегодня натяжной потолок перестал быть чем-то эксклюзивным и присутствующим только в очень богатых интерьерах – это самый простой, быстрый, долговечный, практичный и экономичный вид отделки.

Но так ли много о нём известно?

Как из десятков объявлений об услугах установки потолков выбрать одно?

Внимательно и спокойно, не на бегу, изучить объявления (если это газета или листовки), прочесть тот небольшой текст, которым себя презентует исполнитель. Обратить внимание на то, что ставится во главу угла: подарки, «бесплатно», акции, скидки или опыт работы в этой сфере, наличие сайта (любого другого ресурса), где можно посмотреть фотографии готовых работ данных людей, а в идеале увидеть наличие образцов в каталоге, где изделия можно не только увидеть «вживую», но и потрогать и даже понюхать (а с натяжными потолками – это важный момент, который в первую очередь беспокоит большинство потенциальных заказчиков).

Бесплатно ничего не бывает!

Никто же почему-то не просит в магазине молоко в подарок к хлебу, почему же в данном случае должно быть иначе?

Низкая цена, заявленная сразу в объявлении – рекламный ход и не более, который просто привлекает внимание, но не несёт в себе никакой информативной нагрузки и тем более не способен отразить реальную цену готового изделия в каждом конкретном случае. Если метр у одних стоит 3 рубля, когда у большинства он 7, то «потерявшиеся» 4 рубля обязательно будут досчитаны, но на чём-то другом (декоративная заглушка, установка люстры или карниза). А в таком случае, зачем изначально вводить клиента в заблуждение?

Предпочтительнее – фирмы, профиль которых – только натяжные потолки. Объявления из разряда: «Отделочные работы: штукатурка, ламинат, натяжные потолки, сантехника» -- риск. Когда всё и сразу по чуть-чуть – это любитель, когда только что-то одно, но досконально – это специалист. Недаром, наверное, удаление аппендицита производит хирург, а не терапевт, а ведь они оба закончили медицинский университет и обладают знаниями о строении человека.

Далее можно звонить в понравившиеся фирмы, задавать интересующие вопросы и узнавать стоимость. Важно: стоимость метра квадратного полотна никогда не будет вашей окончательной стоимостью! Всегда есть ряд таких нюансов: какой профиль будет использоваться, какой фактуры и цвета будет полотно, какие будут осветительные приборы (люстры или точечные светильники), их количество, тип крепления карниза для штор, наличие труб, шкафов-купе в помещении и ещё целый ряд подобных вопросов. В серьёзной, грамотной организации без уточнения данной информации даже ориентировочную стоимость не назовут. И это говорит не о занудстве, а о профессионализме, что немаловажно!

Процесс замера на объекте

Что хорошо и плохо?

Хорошо, когда специалист, приехавший на нужный адрес, пунктуален, вежлив опрятен. Прежде чем отвечать на вопросы и озвучивать стоимость, он перемеряет потолки, учтёт перепад углов (необходимо, чтобы понимать на какую высоту опустится в будущем натяжной потолок), уточнит, перекладывалась ли на объекте электропроводка, когда планируется клеить обои. Затем замерщик уточнит пожелания заказчика (поможет по каталогу и фотографиям на ноутбуке определиться с выбором полотен и конструкций) соотнесёт их с техническими характеристиками помещения и выбранного полотна, даст свои рекомендации, поделиться опытом и только затем преступит к калькуляции.

Замечательно, когда есть прайс на все виды работ, выполняемых подрядчиком, с которым можно по просьбе легко ознакомиться, опираясь на который и составляется смета, являющаяся неотъемлемой частью договора.

Плохо, если вызванный специалист опаздывает без предупреждающего звонка (необязательным людям сложно довериться), если он нетрезв и ведёт себя чересчур свободно, обращается на «ты», ведёт себя запанибрата. Между понятиями «знакомый—знакомому» и «продавец—клиенту» большая разница. Потому что, если что-то пойдёт не так, то и спрашивать придётся как со знакомого, а это означает никак.

Опасно, если размеры снимаются «на глазок» без надлежащих инструментов и стоимость озвучивается без предварительной калькуляции по прайсу, параметры помещения и цена в конечном итоге тогда может измениться, что приведёт к взаимному раздражению обеих сторон. Нехорошо, если не были даны рекомендации по подготовке помещения к монтажу натяжных потолков в устной или письменной форме (брошюрка с инструкцией), а таковых в действительности целый перечень (проблема «надувания» потолков как раз отсюда).

Договор на натяжные потолки предполагает сервисное обслуживание?

То, что договор есть – это уже замечательно, потому что это хоть какая-то гарантия того, что работа если не сделана качественно, то будет переделана. Обязательные позиции в нём следующие:

  • Информация о компании ( название, контакты, реквизиты).
  • Информация о заказчике ( Ф.И.О., адрес, паспортные данные).
  • Адрес объекта, дата начала и окончания работ по монтажу.
  • Смета (подробная калькуляция работ и сумма аванса), утверждённая клиентом, когда производится заказ натяжного потолка.
  • Обязательства сторон (на случай невозможности выполнить обязательства, например).

Принятие заказа и сервис

Любая работа по договору предполагает по её завершению подписание акта-приёмки выполненных работ (заказчик работу принял, а исполнитель получил за неё оплату).

Сервисное обслуживание – это слив воды, если затопили соседи (документы, имеющие юридическую силу для взыскания средств в судебном порядке, если не удалось договориться по-хорошему, выписать должен представитель фирмы после выезда на адрес происшествия), замена светильников, устранение порезов и так далее. Для того, чтобы его получить, необходимы подтверждающие документы: договор, акт приёмки, гарантийный талон на полотно.

Главное о чём стоит помнить, что натяжной потолок – это долгосрочное вложение средств, переделывать его скорее всего придётся очень и очень не скоро, поэтому лучше не дешёво и наобум, а качественно и вдумчиво. Как брак по любви, чтобы один раз и навсегда.